4 – высокий уровень развития
10 – средний уровень развития
Таблица. Диагностика физического развития детей (Младшая группа 2007г. Май)
№ п/п |
Ф.И ребёнка |
Скорость 30м |
Длина с места см |
Метание н/мяча |
Метание п/рукой |
Кол-во очков | ||||
р |
б |
р |
б |
р |
б |
р |
б | |||
1 |
Попова В. |
7,8 |
25 |
82 |
16 |
1,8 |
16 |
4,8 |
24 |
81 (в) |
2 |
Лунина Т. |
8,1 |
22 |
72 |
12 |
1,6 |
13 |
4 |
17 |
64 (с) |
3 |
Трясцин Н. |
9 |
11 |
80 |
9 |
1,5 |
6 |
5,2 |
18 |
44 (с) |
4 |
Дьякова Н. |
10,2 |
7 |
58 |
2 |
1,3 |
10 |
3 |
10 |
29 (н.с) |
5 |
Сабонина Л. |
9,4 |
14 |
70 |
12 |
1,3 |
10 |
4 |
17 |
53 (с) |
6 |
Зберун К. |
10,2 |
7 |
70 |
12 |
1,3 |
10 |
4 |
17 |
46 (с) |
7 |
Кузьминых Д. |
9,2 |
15 |
50 |
1 |
1,4 |
11 |
4,2 |
18 |
45 (с) |
8 |
Глазунов Д. |
9,6 |
13 |
65 |
12 |
1,5 |
6 |
8 |
30 |
61 (с) |
9 |
Попова Т. |
9,6 |
14 |
72 |
11 |
1,32 |
10 |
4,0 |
17 |
52 (с) |
10 |
Гурскас С. |
9,3 |
9 |
55 |
1 |
80 |
1 |
3,5 |
4 |
15 (н.с) |
11 |
Шикова П. |
10 |
8 |
68 |
11 |
1,4 |
11 |
4 |
17 |
47 (с) |
12 |
Томилов А. |
10 |
7 |
64 |
1 |
80 |
2 |
3,5 |
6 |
16 (н.с) |
13 |
Мурашова К. |
7,9 |
24 |
70 |
12 |
1,4 |
8 |
3 |
10 |
57 (с) |
14 |
Зенкова Л. |
9,4 |
14 |
70 |
12 |
1,3 |
10 |
4 |
17 |
53 (с) |
Статьи по теме:
Виды изложений и их классификация
В школьной практике используются разные по цели и разнообразные по содержанию исходного текста изложения. По цели это изложения контрольные и обучающие. Основное различие между ними в том, что перед ...
Концептуальные модели обучения истории в школе
1. Воспитание, отражая уровень развития общества и культуры и соответствуя им в основных аспектах, носит противоречивый характер в современных условиях и является, с одной стороны, технократическим ( ...
Понятие «детская игра» в психолого-педагогической литературе
Дети, детство, игра. Эти понятия на первый взгляд многим кажутся ясными и неотделимыми. Все так просто: если ребенок здоров, он, естественно, играет. Однако непосредственный опыт не всегда хороший со ...