1 – высокий уровень развития 16 – средний уровень развития
Таблица. Диагностика физического развития детей (Старшая группа 2006г. Сентябрь)
№ п/п |
Ф.И ребёнка |
Скорость 30м |
Длина с места см |
Метание н/мяча |
Метание п/рукой |
Кол-во очков | ||||
р |
б |
р |
б |
р |
б |
р |
б | |||
1 |
Аман Д. |
8 |
14 |
80 |
17 |
2,8 |
30 |
4 |
7 |
68 (с) |
2 |
Бурухина Л. |
7,9 |
18 |
95 |
18 |
1,8 |
13 |
3,2 |
9 |
58 (с) |
3 |
Столяров А. |
7,8 |
16 |
95 |
15 |
1,7 |
7 |
5,1 |
14 |
52 (с) |
4 |
Окатьева П. |
10 |
6 |
90 |
16 |
2,1 |
16 |
4,6 |
17 |
55 (с) |
5 |
Якутова А. |
10 |
6 |
80 |
15 |
1,8 |
13 |
3,2 |
9 |
43 (с) |
6 |
Калугина Л. |
10 |
6 |
65 |
9 |
1,6 |
12 |
4,7 |
17 |
44 (с) |
7 |
Мухачов О. |
8 |
14 |
100 |
17 |
2,3 |
16 |
5,8 |
16 |
63 (с) |
8 |
Кошкина Н. |
7,5 |
22 |
110 |
25 |
2 |
15 |
5,3 |
20 |
82 (в) |
9 |
Чечиков К. |
9,6 |
4 |
100 |
17 |
1,7 |
7 |
4,3 |
9 |
37 (с) |
10 |
Стрелецкая К. |
9,4 |
9 |
70 |
10 |
1,5 |
10 |
4 |
13 |
42 (с) |
11 |
Мацкевич Н. |
10,2 |
5 |
85 |
14 |
1,9 |
14 |
4,8 |
18 |
51 (с) |
12 |
Филиппова Н. |
10 |
6 |
65 |
9 |
2,1 |
16 |
3,8 |
13 |
44 (с) |
13 |
Боровиков А. |
6,5 |
26 |
125 |
27 |
3,4 |
30 |
9 |
26 |
109 (в) |
14 |
Байбус Л. |
9,4 |
14 |
95 |
18 |
1,6 |
11 |
3,2 |
3 |
46 (с) |
15 |
Лащёнов В. |
7,5 |
19 |
110 |
20 |
2,8 |
30 |
5,5 |
20 |
89 (в) |
Статьи по теме:
Взаимодействие современной школы и современного телевидения
. “образование” сегодня — это умение вести активную оборону от потока средств массовой информации. “Активную” — потому что от потока нужно не отгораживаться, а смело черпать из него, фильтровать и бр ...
Дидактический принципы, предъявляемые к содержанию
лекции
Содержание лекции должно отвечать ряду дидактических принципов. Основными из них являются: целостность, научность, доступность, систематичность и наглядность. Целостность лекции обеспечивается создан ...
Роль контрольно-оценочной деятельности в развитии мотивации учения младших
школьников
В системе уроков необходимо не часто, но своевременно использовать разные виды проверок (предварительную, текущую, тематическую), причем в сочетании устных и письменных, групповых и индивидуальных фо ...