Название игры: «Лиса в курятнике»
Педагогическое значение: развивает быстроту, мышление.
Инвентарь: четыре гимнастические скамейки.
Место проведения: зал.
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
Площадку с четырех сторон гимнастическими скамейками, образуя курятник. Выбирают водящего- «Лиса».Игроки изображают кур. По сигналу воспитателя начинают игру. Лиса старается проникнуть в курятник и поймать курицу. Чтобы спастись от лисы куры прыгают на насесты. Как только лиса удаляется, куры спрыгивают с них. В удобный момент пытается запятнать играющих. Запятнанный меняется с лисой местами. Игра продолжается. |
1. Нельзя долго стоять на скамейки: как только лиса удаляется, надо с нее спрыгнуть. 2. Спасаться от лисы можно только прыжками на скамейку. |
Следить, чтобы дети были окуратны со скамейкой Воспитатель считает, какое кол-во кур с поймала лиса. |
Название игры: «Пастух и стадо»
Педагогическое значение: способствует развитию быстроты и ловкости.
Инвентарь: шапка, хлыст, рожок.
Место проведения: спортивный зал.
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
Дети изображают стадо. Выбирают пастуха. Ему вручают шапку, хлыст и рожок. Стадо собирается скотном дворе. Воспитатель произносит: Ранним - рано поутру Пастушок: « Ту-ру-ру-у!» А коровки в лад ему. Затянули:» Му-му-му!». На слова « Ту-ру-ру-у!» пастух играет в рожок затем дети становятся на четвереньки и стадо идёт на зов пастуха. Он гонит их в поле затем обратно в хлев. Выбирает нового пастуха. |
1.Игра повторяется 2-3 раза 2.Дети не должны сбиваться в одно место 3.Все должны изображать коров и произносить слова. |
Воспитатель должен смотреть за правильностью выполнения игры. |
игра воспитание ребенок методика
Название игры: «Воробушки и кот»
Педагогическое значение: развивает ловкость и внимательность.
Инвентарь: скамейки.
Место проведения: спортивная площадка.
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
Дети стоят на скамейках разложенных на полу по одну сторону площадки. Это воробушке на крыше. В стороне сидит кот ( кто- небудь из детей). Воспитатель говорит: кто спит «Воробушки полетели». Воробушки спрыгивают с крыши, расправив крылья, разлетаются во все стороны. Кот просыпается. И произносит «мяу-мяу» и бежит ловить воробушков, которые прячутся на крыше. |
1. Воробушек которых кот с поймал отводит к себе в дом. 2. Игра повторятся 5-6 раз. 3. Кот меняется от количество пойманных воробушков. |
Следить, за тем чтобы дети мягко приземлялись, спрыгивали на носки и сгибали колени. |
Статьи по теме:
Взаимодействие современной школы и современного телевидения
. “образование” сегодня — это умение вести активную оборону от потока средств массовой информации. “Активную” — потому что от потока нужно не отгораживаться, а смело черпать из него, фильтровать и бр ...
Характеристика способов формирования творческого мышления у детей школьного
возраста
Методы обучения как способы организации учебной деятельности учащихся являются важным фактором успешности усвоения знаний, я также развития познавательных способностей и личностных качеств. Примените ...
Основные дидактические принципы и условия
проведения игр
Дидактические игры и занятия дают положительные результаты при условии планомерности их проведения. Педагог, предварительно хорошо изучив содержание соответствующего раздела «Программы воспитания в д ...