Название игры: «Мяч через сетку»
Педагогическое значение: способствует развитию ловкости, умения передавать мяч.
Инвентарь: сетка, мяч.
Место проведения: спортивный зал.
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
Между стойками натягивается сетка на уровни груди ребенка. Дети становятся друг против друга. Один из детей, стоящим крайним, получает мяч. По сигналу воспитателя: «Начинай!»- он бросает мяч через сетку ребенку стоящему напротив. |
1. Когда мяч дойдет до последнего играющего дети меняются начинает другая группа. 2. Играющие бросают мяч через сетку по условиям игры определенным способом ( двумя руками, снизу или из-за головы). |
В игре дети уча-ся хорошо бросать и ловить мяч. Служит хорошей подготовке к игре. |
Название игры: «Накинь кольцо»
Педагогическое значение: способствует развитию внимания и ловкости.
Инвентарь: кольцо, различные фигурки.
Место проведения: спортивная площадка.
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
Игра заключается в набрасывании колец на различные забавные фигурки, например на слона с поднятым хоботом, гуся с вытянутой шеей, зайчика с поднятой лапы. Дети бросают на те фигурки, которые им более сипотизирует. |
1. На расстоянии 1.5-2 м от фигуры проводится черта граница, с которой дети бросают кольцо. 2. Нельзя заступать за линию. |
Воспитатель покказывает, как надо встать, как держать кольцо в горизонтальном положении как бросать, чтобы оно оставалось в этом положении и вовремя полета. |
Игры с прыжками
Название игры: «Зайцы и волки»
Педагогическое значение: способствует развитию быстроты и ловкости.
Инвентарь:
Место проведения: спортивная площадка.
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
Одного из играющих выбирают волком. Остальные изображают зайцев. На одной стороне зала зайцы устраивают себе домики. Воспитатель говорит: Зайки скачут, скок, скок На зеленый, на лужок. Травку щиплют, кушают. Осторожно слушают- Не идет ли волк. Зайцы выпрыгивают из домиков и разбегаются по залу. Они прыгают, скачут, щиплют траву. Воспитатель произносит последние слово, волк выходит из оврага и бежит за зайцами. |
1. В начале игры зайцы стоят в своих домиках: волк находится на другом конце площадки. 2. Зайцы убегают в каждый свой домик. 3. Пойманных зайцев волк отводит в овраг. |
После того как поймано 2-3 зайца, выбирается другой волк. Следить за тем, чтобы дети не делали домики близко один от другого. |
Статьи по теме:
История развития начального профессионального образования
В России история развития начального профессионального образования складывается в середине 17 века с появлением посольских школ. Начальное профессиональное образование в современном его понимании – з ...
Этапы и приемы работы над изложением
Изложение (пересказ) с теми или иными целями используется, по существу, на всех уроках. Главная цель изложений на уроках русского языка - обучение речи. Этим и определяется особая методика работы над ...
Альтернатива ДОУ в Пермском крае
Одной из наиболее актуальных проблем в развитии современного образования является проблема обеспечения равных стартовых возможностей для детей при поступлении в школу. В целях создания благоприятных ...