Особенности обучение подвижным играм в средней группе ДУ

Страница 3

Игры с подлезанием и лазанием

Название игры: «Перелет птиц»

Педагогическое значение: развивает быстроту реакции и внимательность.

Инвентарь: гимнастическая стенка.

Место проведения: спортивный зал.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Дети стоят врассыпную на одном конце зала. Они- птицы

На другой стороне площадке гимнастическая стенка.

По сигналу воспитателя:

«Птицы улетают!»- дети, подняв руки в стороны, бегают, по всему залу. По сигналу: «Буря»- птицы летят на вышку - скрываются от бури на деревьях. Когда воспитатель говорит: «Буря прекратилась»- птицы спускаются с вышки и снова летят.

1. Игра выполняется по сигналу педагога.

2. Дети должны стараться при полете не опускать руки.

3. Кто не успевает залезть на гимнастическую лестницу, тот выходит из игры.

Воспитатель должен находиться возле гимнастической стенки, чтобы помочь детям.

Название игры: «Котята и ребята»

Педагогическое значение: способствует развитию ловкости, быстроты реакции.

Инвентарь: гимнастическая стенка

Место проведения: спортивная площадка

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Часть играющих изображают котят, сидящих на заборе. Остальные дети хозяева котят. Они сидят на корточках за чертой, расположенной вдоль одной из сторон зала.

« Молоко кому молоко?»- говорит воспитатель. Он подходит, к ребятам и делает вид, что наливает каждому молока. Котята тоже просят молока - мяукают. Ребята

поднимаются выходят за черту на площадку и зовут котят: « Кис-кис-кис ». Котята слезают с забора и бегут пить молоко. Дети приговаривают: «Мохнатенький, усатенький, как есть начнет, сразу песенки поет!» На последнее слова котята убегают и снова влезают на забор.

1.Тот, кто поймает котенка до того, как он влезет на забор, меняется с ним ролью.

2.Перед забором в двух шагах от него, обозначается черта.

3.Ловить можно только до черты.

4. Обязательно произносить слова, которые заданы в игре.

Следить за тем чтобы дети были осторожны при лазании забора.

Название игры: «Пастух и стадо»

Педагогическое значение: способствует развитию быстроты реакции, внимания.

Инвентарь: гимнастическая скамейка.

Место проведения: спортивный зал.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

На одной стороне зала с помощью гимнастической скамейки огораживается овчарня. Из числа играющих выбирается пастух. Остальные овцы. Пастуху завязывают глаза. Стоит недалеко от овчарни и говорит: «Овечки, овечки, вот и я пришел». Овцы поочередно перепрыгивают через ограду, подходят к пастуху и спрашивают: «Пастух, пастух, сколько мне даешь шагов?» Когда все овцы разойдутся, пастух спрашивает: «Где мое стадо?» Все овцы отзываются: «Бе, бе,бе…». Пастух начинает искать овец, а овцы стоят на своих местах.

1. Каждый раз пастух называет какое-либо число. Овца отсчитывает это число шагов и останавливается.

Когда пастух дотронется до кого-нибудь, он говорит: «овечка, овечка кто ты?» Овечка отвечает: «Бе, бе, бе».

Пастух должен отгадать, кто это. Если он ошибается кто-нибудь из них отводит пастуха к овчарне, а сам возвращается на свое место.

Пастух должен по голосу узнать овечку.

Если узнал, тогда он снимает повязку и становится овечкой, а овечка пастухом.

Играющие должны четче отвечать пастуху.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи по теме:

Дидактическая игра – это обучающие игры
Их основное назначение- способствовать усвоению и закреплению знаний, умений, навыков развитию умственных способностей. Каждая дидактическая игра имеет дидактическую задачу, игровые действия и игровы ...

Организационная структура
Учебная часть (заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учителя) - отвечают за организацию учебно-воспитательного процесса внутриурочной деятельности учащихся, работу с родителями и лиц ...

Создание условий для игр
Дети играют в подвижные игры в помещении и на воздухе во время прогулки. Основное место прогулки - участок детского сада, где выделено место для каждой возрастной группы. Для подвижных игр детей необ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru