Особенности обучение подвижным играм в средней группе ДУ

Страница 4

Название игры: «Котята и щенята»

Педагогическое значение: способствует развитию ловкости.

Инвентарь: гимнастическая стенка.

Место проведения: спортивная площадка.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Играющий делят на две группы. Дети одной группы изображают котят, другой- щенят.

Котята находятся около стенки гимнастической. Щенята на другой стороне зала. Воспитатель предлагает котятом побегать легко, мягко. На слова воспитателя: «Щенята!»- вторая группа детей перелезает через скамейки. Они на четвереньках бегут за котятами и лают: «Ав-ав-ав». Котята, мяукая, быстро влезают на гимнастическую стенку.

1. Щенята обязаны вернуться в свои домики

После двух- трех повторений дети меняются.

2. Дети должны перелазить через скамейку.

Во время лазания на стенку, воспитатель дол-

жен находится рядом.

Игры с бросанием и ловлей мяча

Название игры: «Подбрось, поймай»

Педагогическое значение: способствует развитию координации движений, внимательность. Инвентарь: шарики.

Место проведения: спортивная площадка.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Дети становятся в две шеренги, в одной шеренги у всех шарики. По сигналу воспитателя они одновременно подбрасывают шарик перед собой вверх, ловят двумя руками, затем прокатывают стоящим напротив. Те делают то же самое.

1. Игру при повторении можно усложнить

дети должны бросать и ловить шарик с хлопками, с поворотом вокруг себя, бросать одной рукой, а ловить другой.

2. Включить усложнение подбросив мяч вверх подождать, пока он ударится о пол, а затем поймать.

Воспитатель должен смотреть, чтобы дети выполняли правильно задание.

Указывать на ошибки и исправлять их.

Название игры: «Сбей булаву»

Педагогическое значение: способствует совершенствованию навыков в метании.

Инвентарь: булава, мячи.

Место проведения: спортивный зал.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Играющие становятся за линию, в 2-3 метра от которой напротив каждого поставлены булавы. В руках у детей мячи. По сигналу дети прокатывают мячи по направлению к буллавом, стараясь сбить их. По другому сигналу дети идут за мячами и поднимают упавшие булавы. Игра повторяется.

1.Нельзя выходить и

заступать за линию.

2. Мячи можно толь-

ко прокатывать, а не бросать.

Следить за тем чтоб дети были осторожны при прокатывании мяча.

Воспитатель записывает сколько кто сбил булав.

Можно игровое задание усложнить.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи по теме:

Самостоятельная работа студентов-дипломников - вопросы антропологической собственности
Философы говорят, каковы ценности, таковы общество и личность. На этапе социальной трансформации происходят существенные изменения в сфере труда, собственности, власти, информации, знаний и образован ...

Возрастные особенности развития внимания у детей дошкольного возраста
Г.А. Урунтаева считает, что элементарным проявлением внимания выступает реакция сосредоточения, когда малыш как бы устанавливает свой анализатор так, чтобы лучше воспринять сигнал. На 2-3 неделе жизн ...

Организация и проведение профориентационной работы
В качестве результатов контрольного эксперимента приводятся данные, полученные в конце восьмого класса, в конце 9-го и конце 10-го класса. Таким образом, это даёт нам возможность отследить эффективно ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru