Название игры: « Огуречик, огуречик »
Педагогическое значение:
Инвентарь:
Место проведения: спортивная площадка.
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
На одном конце площадки – воспитатель (ловишка), на другой стороне зала находятся дети. Дети приближаются к ловишки прыжками на двух ногах. Воспитатель говорит: Огуречик, огуречик, Не ходи на тот конечик: Та мышка живет, Тебе хвостик отгрызет, При последних словах воспитате- ля дети убегают на свои места, а воспитатель их догоняет. |
1. Ловишку можно выбирать из играющих детей. 2. Дети по правилом должны прыгать на двух ногах. 3. Кого запятнали, тот выходит из игры или становится ловишкой. |
Воспитатель следит, чтобы дети правильно выполняли игровое задание. Делать замичание за ошибки. |
Главная задача обучение подвижным играм детей, обеспечить всестороннюю физическую подготовленность каждого ребенка, помочь приобрести запас прочных умений и двигательных навыков для труда и активного отдыха. Таким образам в методике физического воспитание детей дошкольного возраста должны быть слиты воедино средства, методы и приемы обучения движениям, развитие физических качеств и способностей, а также нравственного, умственного, трудового и эстетического воспитания.
Обогащение двигательного опыта ребенка осуществляется последовательно- от одного возрастного этапа к другому. При этом особое значение имеет своевременное усвоение тех видов двигательных действий, формирование которых обуславливается возрастным и индивидуальным развитием. Задержка двигательного развития, так же как и его искусственное ускорение, неблагоприятные для общего развития ребенка дошкольного возраста.
Важнейшее значение в подвижных играх состоит в том, что дети приобретают конкретные взаимоотношения между играющими. Они определяют не только общий характер, формы соревновательной борьбы и взаимной дружбы, но и особенности выполнения многих игровых действий, остроту некоторых переживаний. Играя, двигаясь, ребенок становится более крепким, ловким, выносливым, уверенным в своих силах, возрастает его самостоятельность.
Подвижные игры - одно из самых любимых и полезных занятий детей. Это не удивительно, но ведь в играх воспитывается коллективизм, проявляются такие ценные качества, как сила, выносливость, ловкость, сообразительность.
Справедливо народная мудрость утверждает, что « Человек познается в беде, а ребенок в игре ». Как мы уже отмечали выше, в процессе игровой деятельности ярко проявляются индивидуальные особенности детей. Потому что раскрепощаются сдерживающие центры, более естественно проявляются психические и физические умения.
Подвижные игры укрепляют, здоровье воспитывают людей, содействуют гармоничному развитию личности. Формирует обширный круг человеческих действий доставляющих удовольствие и радость.
Статьи по теме:
Экологическое воспитание в процессе обучения
Экологическое воспитание осуществляется в результате целенаправленного обучения. Учащиеся в процессе изучения различных предметов обогащаются экологическими знаниями. Нравственное и эстетическое восп ...
Понятие о лексической сочетаемости слов
Родная речь усваивается, если у ребенка появляется способность запоминать норму употребления языковых знаков в речи — запоминать их сочетаемость (синтагматику), возможности взаимозаменяемости (паради ...
Результаты частичного апробирования программы
На практике апробирована лишь часть программы. Было проведено 6 занятий. Организованна выставка «В здоровом теле здоровый дух» для начальных классов. Для вторичной диагностики использовалась методика ...