Опыт по организации дифференцированного обучения на уроках физики в период педагогической практики

Статьи о педагогике » Организация дифференцированного обучения на уроках физики » Опыт по организации дифференцированного обучения на уроках физики в период педагогической практики

Страница 3

Задание 2 (15 мин)

В это время раздаем задания электрикам.

Вчера вечером, перед уходом с работы мои сотрудники нарисовали схему и сохранили ее, чтобы её предложить покупателю. Но к нам пробрался злоумышленник и кое-что нарушил. Восстановите схемы

Задание для выполнения на (3 человека.)

Задание 2

а

А

V

б

A

V

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по теме:

Гиперпротекция
«Характеризуется чрезмерной родительской заботой, завышенным уровнем протекции. Основой гиперпротекции может стать как любовь к ребенку, так и амбивалентное к нему отношение. В некоторых случаях гипе ...

Концептуальные модели обучения истории в школе
1. Воспитание, отражая уровень развития общества и культуры и соответствуя им в основных аспектах, носит противоречивый характер в современных условиях и является, с одной стороны, технократическим ( ...

Отражение субъективных отношений человека к окружающему миру
На протяжении последних полутора десятилетий произошла смена господствующей парадигмы экологического образования и воспитания, что нашло свое выражение в принципиально новой постановке их целей и зад ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru