Опыт по организации дифференцированного обучения на уроках физики в период педагогической практики

Статьи о педагогике » Организация дифференцированного обучения на уроках физики » Опыт по организации дифференцированного обучения на уроках физики в период педагогической практики

Страница 2

Задачи II уровня

Чему равно сопротивление нихромовой проволоки длинной 100 м и площадью поперечного сечения 0,25 мм²?

Определите удельное сопротивление проволоки длинной 450 м и площадью поперечного сечения 10 мм², если ее сопротивление равно 1,25 Ом.

Определите силу тока на участке цепи, состоящей из константановой проволоки длинной 20 м и площадью поперечного сечения 1,26 мм², если напряжение на концах этого участка равно 40 В.

В спирали электродвигателя, изготовленной из никелевой проволоки площадью поперечного сечения 0,1 мм², при напряжении 220 В сила тока равна 4 А. Какова длина проволоки, из которой сделана спираль?

По стальному проводнику длинной 140 см и площадью поперечного сечения 0,2 мм² течет ток силой 0,25 А. Определите напряжение на концах этого проводника.

Задачи III уровня

К концам нихромовой проволоки, имеющей площадь поперечного сечения 0,5 мм², а длину 10 м, подано напряжение 220 В. Найдите силу тока проходящего через проволоку.

По фехралевой спирали длиной 6 м и площадью поперечного сечения 0,2 мм² проходит ток силой 1,5 А. Определите сопротивление спирали и напряжение на ее концах.

Масса медного контактного провода на пригородных электрифицированных железных дорогах равна 890 кг. Длина его равна 1 км. Рассчитайте сопротивление этого провода.

Из какого материала изготовлен провод длинной 2 км и площадью поперечного сечения 20 мм², если по нему проходит ток силой 2 А при напряжении на его концах 220В?

Какой длины медная проволока должна быть намотана на катушку электрического звонка, если площадь поперечного сечения равна 0,35 мм²? Сила тока проходящего через звонок, равна 1А, а напряжение на его концах равно 0,5 В.

Урок №2

Урок-игра по физике в 8 классе

по теме:

«Соединения проводников, работа и мощность электрического тока»

Цель урока:

1) обобщить знания по теме, научить применять их для решения теоретических и практических задач. На основе приобретенных ранее знаний и умений развивать умение анализировать, сравнивать,

привить навыки коллективной работы, научить работать в команде, показать, что физика – это не такой уж и скучный предмет.

проверить ранее полученные знания и умения применять их в новой ситуации.

Оборудование: амперметр, вольтметр, лампочки, соединительные провода, карточки, листы контроля.

План урока

Вступительное слово учителя (3-4 мин)

( класс делиться на три команды)

Здравствуйте ребята.

Сегодня у нас необычный урок - проходить он будет не совсем обычно. Назовём мы его так: «Встреча деловых людей».

Хоть урок у нас будет и необычным, но в конце занятия все получат оценки по труду, так что я жду от вас энергичной работы!

Давайте представим, что у нас здесь встретились три компании. Во время финансового кризиса маленьким предприятиям очень тяжело выжить в одиночку, поэтому наши маленькие фирмы решили объединиться. Итак, наши фирмы называются электрон, протон и нейтрон. Лучшая фирма станет ведущей, ее сотрудники будут начальниками отделов, самые умные директор, юрист и электрик станут генеральным директором, главным юристом и главным электриком.

Я думаю, никто не обидится, если я сама выберу руководство ваших фирм. Это должны быть самые компетентные сотрудники.

Остальные члены команды будут обычными сотрудниками, на которых возложен непосильный труд по работе фирмы.

Итак, давайте разделимся на команды:

Первая команда садится на ряд возле окна, вторая – на средний ряд и третья соответственно на последний, возле двери. На первых партах стоят таблички: нейтрон, электрон, протон.

Юристы, могут помогать как директорам, так и электрикам, а так же остальному персоналу. Также в конце нашего урока они могут оспорить оценки как свои, так и своих оппонентов.

Задание 1 (15-20мин)

Товарищи директора, подойдите пжлст ко мне и возьмите свои задания.

По одной задаче на отдельном листе раздаем выбранным директорам.

Задачи:

№1 В цепь включены параллельно два проводника. Сопротивление одного равно 150 Ом, другого – 30 Ом. В каком проводнике сила тока больше; во сколько раз? Какую работу совершает ток на этом участке цепи за 5секунд?

№2 В цепи с напряжением 100В включена катушка электромагнита. При последовательном включении реостата сила тока в цепи уменьшилась от 10 до 4 А. Начертите схему цепи и определите сопротивление реостата.

№3 Две лампочки сопротивление по 12 Ом соединены параллельно и подключены к батареи напряжением 12 В. Какова сила тока в каждой лампочке? Какова мощность этих лампочек?

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по теме:

Поисковая активность как основа исследовательского поведения индивида
Генетически предопределенная потребность исследовать окружающий мир – одна из самых удивительных особенностей психики живых существ. Природа наделила этим не только людей, но и животных. Стремление к ...

Содержание работы по формированию графомоторных навыков у учащихся 1 класс с дизартрией
Часто общаясь с ребенком родители не замечают – как он говорит. Им важнее – что скажет малыш. Бытовая ситуация не требует развернутого текста. Родители, как правило, находятся в постоянном диалоге с ...

Методическая разработка цикла уроков по МХК на основе технологии проблемного обучения
художественный культура проблемный обучение В этой части нашей работы мы представим цикл из трех уроков, каждый из которых в основе своей имеет метод соответствующий проблемному обучению, и которые б ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru