Цель изучения |
Содержание раздела, темы, упражнения |
Результат |
Сформировать умения посадки в кабину на рабочее место водителя, подготовки рабочего места и выхода из кабины, первоначальные умения в пользовании органами управления, приборами сигнализации. |
1. Посадка на рабочее место водителя комбайна зерноуборочного самоходного (КЗС-1218 «Полессе GS-12). Выход из кабины. 2. Подготовка рабочего места (регулировка сиденья, зеркал, положение рулевого колеса). 3. Ознакомление с оборудованием кабины, приборами сигнализации, их назначение, правилами пользования. 4. Упражнения в приемах пользования органами управления, приборами сигнализации. |
Демонстрирует умения посадки в кабину на рабочее место водителя, подготовку рабочего места и выхода из кабины, первоначальные умения в действиях органы управления, приборами сигнализации. |
Сформировать умения в подготовке комбайна к выезду, в пуске и прогреве двигателя, трогание с места, движение по прямой с небольшой скоростью, остановка комбайна и остановка двигателя. |
1. Подготовка к выезду. 2. Пуск и прогрев двигателя. Наблюдения за показателями приборов. 3. Трогание с места. Движение по прямой с небольшой скоростью. Плавное торможение и остановка комбайна. Включение и выключение рабочих органов. 4. Остановка двигателя. 5. Соблюдение требований безопасности движения. |
Производить подготовку комбайна к выезду, пуск и прогрев двигателя. Управляет комбайн при трогании с места с небольшой скоростью, осуществляет плавное торможение и остановку комбайна, выключение и выключение рабочих органов, остановку двигателя, наблюдает за показаниями приборов. Соблюдает требования безопасности движения. |
Характеристика и учебно-воспитательные задачи темы
обучение мастер вождение комбайн
Тема урока:
Посадка (приемы действий органами управления и сигнализации). Запуск двигателя. Трогание с места.
Остановка.
Место:
Учебный полигон
Количество чесов:
1 час
Время изучения:
По графику, согласно учебного плана.
Форма обучения:
Индивидуальная
Цель:
В результате урока учащийся должен:
· сформировать умения посадки в кабину на рабочее место водителя, подготовки рабочего места и выхода из кабины, первоначальные умения в пользовании органами управления, приборами сигнализации;
· сформировать умения в подготовке комбайна к выезду, в пуске и прогреве двигателя, трогание с места, движение по прямой, остановка комбайна и остановка двигателя.
Межпредметные связи
: Самоходные машины, Сельскохозяйственные машины, Трактора, Эл. оборудование с/х техники, ПДД.
Организация занятия:
В составе одного или двух человек.
Учебные задачи:
Научить учащихся правильной эксплуатации органов управления и сигнализации, правильной последовательности запуска, остановки двигателя и трогания с места.
Воспитательные задачи:
Воспитывать аккуратность, внимательность, бережное отношение к технике, любовь к выбранной профессии и труду.
Мая тема связана с предметом теоретического обучения «Самоходные машины». На предмете самоходные машины изучается их устройство, регулировки, ТО, постановка на хранения, марки самоходных машин и при выполнении практических работ учащиеся пользуются теоретическими знаниями.
При определении воспитательной цели я как мастер п/о должен учитывать особенности содержания темы, степени точности выполнения работ. Также я должен сформировать у учащихся любовь к труду, любовь к избранной профессии, выявить у учащихся такие качества как самостоятельность, наблюдательность и другие личностные качества.
При выполнении производственных занятий по теме моей курсовой работы: вождение самоходных машин нужно заделать акцент на воспитание у учащихся таких качеств, как аккуратность, четкость, соборности, терпеливость в работе, чувства ответственности и бережное отношение к техники.
Статьи по теме:
Стили воспитания
«Воспитание - целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется через образование, а также организацию жизнедеятельности определенных общност ...
Песочная терапия в интерактивном театре
Идея использования песка в качестве театральной декорации впервые родилась у петербургского режиссера Ольги Чернявской. В созданном ею «Театре сновидений Ольги Чернявской» с успехом идет спектакль-сн ...
Цель, задачи, методы и организация исследования
Данная дипломная работа направлена на изучение становления спортивной культуры у учащихся 4-х классов. Целью исследования является: разработать, теоретически обосновать становление спортивной культур ...