Какова технология текстуального оформления работы на основе собранного материала

Статьи о педагогике » Управление самостоятельной работой студентов-дипломников и вопросы антропологической собственности » Какова технология текстуального оформления работы на основе собранного материала

Страница 1

Оформление экономической части проекта осуществляется в рамках отдельного подраздела и составляется в соответствии с СТП-205-002-81 и ЕСПД. Раздел рекомендуется начинать с новой страницы, с обязательным присвоением порядковых номеров, обозначенных арабскими цифрами с точками. При наличии подразделов и пунктов нумерация будет состоять из трех чисел, разделенных точками. Например, 1.3.10 означает: раздел первый, подраздел третий, пункт десятый. Наименование раздела, подразделов и пунктов должно быть кратким и соответствовать содержанию. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят.

Текст раздела выполняется от руки на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Текст пишется черными, синими или фиолетовыми чернилами (или шариковой ручкой) разборчиво, с высотой букв и цифр не менее 3,5 мм. Допускается использование текстовых редакторов ПЭВМ.

Объем экономической части дипломного проекта должен быть таким, чтобы теоретическое содержание и весь фактический материал и расчеты, подвергаемые анализу, вошли в содержание раздела с нужной достаточностью, чтобы читающему было понятно и убедительно для него все сказанное. Научная доказательность работы достигается за счет последовательного, аргументированного научного анализа материала и логического его подведения под теоретический вывод, соответствующий известному положению экономической науки. Объем раздела должен позволять вместить все нужное (теоретические предпосылки, фактический материал, расчеты, их анализ и четкий логический вывод, с последующими практическими рекомендациями) и не включать ничего лишнего. Девиз: "Лаконично и содержательно!"

В экономической части проекта должны применятся научно-технические термины и экономические категории, обозначения и определения, установленные соответствующими стандартами или общепринятые в научной экономической литературе. При использовании специфической терминологии необходимо привести список и дефиниции примененных экономических категорий, который помещают перед списком литературы.

В экономической части дипломного проекта допускаются общепринятые сокращения, допускаемые в основных надписях, технических требованиях и таблицах, на чертежах и в спецификациях по ГОСТ 2.316-68, ГОСТ 7.12-77, ГОСТ 7.11-76.

Представляем список некоторых общепринятых сокращений слов и словосочетаний.

Слово

Сокращение

академик

акад.

бухгалтерский

бух.

бюджетный

бюдж.

газета

газ.

глава

гл.

годы

гг.

гражданин

гр.

господин

г-н

доцент

доц.

журнал

журн.

железная дорога

ж. д.

здание

зд.

издательство

изд-во

и так далее

и т. д

институт

ин-т.

копейка

к.

книга

кн.

количество

кол-во

месяц

м-ц

миллион

млн

миллиард

млрд

например

напр.

область

обл.

производственный

произ.

производство

пр-во

профессор

проф.

по порядку

п/п

раздел

разд.

район

р-н

рисунок

рис.

река

р.

рубль

руб.

сборник

сб.

смотри

см.

сравни

ср.

страница

с.

схема

схем.

то есть

т.е.

том

т.

хозяйственный

хоз.

хозяйство

хоз-во

человеко-час

чел. - ч.

экономический

экон.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по теме:

Театрально-творческое развитие детей с задержкой психического развития
Сложившаяся на сегодняшний день образовательная ситуация, при которой учреждения для детей с задержкой психического развития используют учебники и программы массовых образовательных школ, с одной сто ...

Сенсомоторное развитие дошкольников
Прежде чем раскрыть значение сенсомоторного развития для детей старшего дошкольного возраста нам необходимо рассмотреть, что собой представляет сенсорное и моторное развитие детей. Сенсорное развитие ...

Обследование письменной речи детей 2 класса
Проявления разных видов дисграфии и ее причинная обусловленность у учащихся младших классов изучаются прежде всего в процессе индивидуального обследования детей. Причинная обусловленность дисграфии р ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru