Основные направления организации дополнительных образовательных услуг в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад №35 г. Челябинска

Статьи о педагогике » Организация дополнительных образовательных услуг в дошкольном образовании » Основные направления организации дополнительных образовательных услуг в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад №35 г. Челябинска

Страница 1

МДОУ д/с №35 г. Челябинска основан в 1994 году, по проекту рассчитано на 210 мест, пристройка второго здания с бассейном в 1999 году. В настоящее время в группах воспитывается 210 детей (6 групп полного пребывания). Группы расположены в отдельных помещениях, где созданы условия для воспитания и образования детей дошкольного возраста. Территория МДОУ д/с №35 г. Челябинска имеет 6 участков, оборудованных малыми формами, для прогулки детей и спортивную площадку для занятий спортом.

Оборудован физиокабинет, оснащен специальной аппаратурой, для профилактики и долечивания детей после перенесенных заболеваний.

В МДОУ д/с №35 г. Челябинска функционируют дополнительные помещения для активной деятельности детей: для коррекции и профилактики нарушения опорно-двигательного аппарата оборудован малый физкультурный зал, оснащенный приспособлениями и оборудованием для закаливания, необходимые для снятия нагрузки с позвоночника, тренировки вестибулярного аппарата, развития координации движения, бассейн. Все это способствует снижению заболеваемости. Комната психологической разгрузки; логопедический, экологический кабинет; музыкальный, физкультурный, кинозал; театральная студия, « Русская изба», «Гостиная для родителей, изо студия «Радуга», « Безопасность малыша».

Происходящие в стране позитивные процессы: повышение информатизации общества, положительная динамика общего уровня интеллекта дошкольников, расширение сети многопрофильных школ, гимназий, лицеев, возросший уровень родительских притязаний, рост населения с высоким достатком и параллельный отток молодых высококвалифицированных специалистов из дошкольного образования в коммерческие структуры - вызвали необходимость организации дополнительных платных услуг на базе МДОУ д/с №35 г. Челябинска.

Задачи образовательного учреждения в организации дополнительных образовательных услуг:

1 .Удовлетворить родительский спрос на дополнительные платные услуги .

2. Сформировать ресурсное обеспечение; реализовать новые подходы к созданию развивающей среды.

3. Определить строго дозированной нагрузки на детей; создать безопасные и комфортные условия для проведения платных услуг .

4. Создать правовую базу и сформировать экономический механизм развития платных услуг .

5. Расширить возможности финансирования учреждения за счет привлечения денежных средств из незапрещенных источников.

6. Разработать содержание, совершенствование программ дополнительных платных услуг для превышения стандарта образования.

7. Привлечь финансовые средства для улучшения материальной базы ДОУ.

8. Удовлетворить потребности детей в совместной и самостоятельной деятельности по интересам.

9. Развивать маркетинговую службу и информационно - рекламное обеспечение платных услуг .

Для того, чтобы ОУ выжило в современных условиях необходимо, чтобы оно было современным, востребованным, открытым образовательным пространством и учитывало запросы родителей, повышало удовлетворенность .

Актуальность организации дополнительных образовательных услуг в МДОУ д/с №35 г. Челябинска определяется возрастающими потребностями за ДОУ в дополнительных источниках финансирования, увеличении ассортимента предлагаемых услуг. Современные условия жизни: динамика и темп, большие нагрузки - умственные и физические, ухудшение здоровья воспитанников, возросший уровень родительских притязаний - все это вызвало необходимость организации платных образовательных услуг в нашем ДОУ.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по теме:

Кризис 7 лет и проблема психологической готовности детей к обучению в школе
В отечественной психологии вопросы, связанные с проблемами переходного периода в развитии детей 6 — 7 лет, наиболее разработаны в трудах Л. С. Выготского. Тема кризиса развития ребенка отражена в раб ...

Анализ результатов работы по развитию внимания у детей 5-го года жизни посредством подвижных игр
Контрольный этап проводился с апреля по май 2011 года. На этом этапе была сформулирована задача: оценить эффективность работы по развитию внимания у детей среднего дошкольного возраста посредством по ...

Особенности развития наглядно-образного, словесно-логического и творческого мышления школьников младшего школьного, младшего подросткового и старшего подросткового возраста
Мышление – процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности, выступает как понимание речевой продукции (устной и письменной). По ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru