Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.
Ознакомление с универсальным- «языком» искусства - средствами художественно- образной выразительности.
Амплификация (обогащение) индивидуального художественно- эстетического опыта (эстетической апперцепции) «осмысленное чтение»- распредмечивание и опредмечивание – художественно- эстетических объектов с помощью воображение и эмпатии (носителем и выразителем эстетического выступает цельный художественный образ как универсальная категория), интерпретация художественного образа и содержания, заключенного в художественную форму.
Развитие художественно- творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.
Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.
Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно эстетическом освоении окружающего мира.
Степень удовлетворенности предоставляемых услуг в кружке «Радуга» (по 10 -бальной шкале) представлена на рисунке 4.
Рисунок 4 - Степень удовлетворенности предоставляемых услуг в кружке «Радуга» (по 10 -бальной шкале)
Клуб « Стрекоза и муравей» - ритмическая гимнастика
Программа « Школа мяча» выполнение движений под музыку
Цель: развитие ритмических движений , координационных способностей
Задачи:
1. развивать двигательные качества и умения;
2. развивать ловкость, четкость, точность движений, чувство ритма, быстроту реакции;
3. способствовать развитию двигательной активности. творческого воображения.
4. овладение основными двигательными умениями и навыками;
5. формирование здоровьесберегающей среды для родителей;
6. формирование потребностей в здоровом образе жизни у детей и у родителей.
Данное направление разработано инструктором по физической культуре.
Степень удовлетворенности предоставляемых услуг в кружке «Стрекоза и муравей» (по 10 -бальной шкале) представлена на рисунке 3.
Рисунок 3 - Степень удовлетворенности предоставляемых услуг в кружке «Стрекоза и муравей» (по 10 -бальной шкале)
Таким образом, ДОУ сумело адаптироваться к современным условиям, так как воспользовалось правом на свободу выбора, что под силу далеко не каждому коллективу.
У педагогов не утрачен творческий потенциал, стремление к самостоятельному поиску новых форм и методов работы. Авторские находки имеют одно бесспорное преимущество: они не только реально используются на практике, но и доказали свою результативность.
В детском саду создана система дополнительных платных услуг , которая работает и развивается.
Статьи по теме:
История изучения нарушения письменной речи
Впервые на нарушение чтения и письма как на самостоятельную патологию речевой деятельности указал А. Куссмауль в 1877 г. Затем появилось много других работ, в которых давались описания детей с различ ...
Упреждающая адаптация как особая образовательная деятельность преподавателей ВУЗа
Профессиональная адаптация студентов вузов, по мнению большинства исследователей (Е.А. Климов, Э.Ф. Зеер, Т.В. Кудрявцев, Э.Э. Сыманюк, В.А. Толочек), носит стадиальный характер, ей свойственны кризи ...
Государственная регистрация индивидуальной трудовой педагогической деятельности
Основу правового статуса индивидуальной трудовой педагогической деятельности составляет статья 48 Закона РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 г. № 3266-1 (в ред. Федерального закона от 17 июля 2009 г. ...