Общая характеристика муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №35 г. Челябинска

Статьи о педагогике » Организация дополнительных образовательных услуг в дошкольном образовании » Общая характеристика муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №35 г. Челябинска

Страница 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур №35 г. Челябинска создано в апреле 1994 года, является инновационным муниципальным образовательным учреждением дошкольного образования детей, которое выполняет вместе со школой и семьей единую цель - развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства, способствующей успешной социализации в социо-культурном пространстве.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур №35 г. Челябинска находится в подчинении районного управления образования Курчатовского района города Челябинска.

Учредителем МДОУ д/с №35 г. Челябинска является мэрия города Челябинска.

Финансирование бюджетное.

МДОУ д/с №35 г. Челябинска работает по пятидневной рабочей неделе с 7.00 - 19.00

Проектная мощность МДОУ – 7 групп.

Фактически в 2011-2012 учебном году контингент детей составил – 210 человек.

В МДОУ д/с №35 г. Челябинска функционирует:

1 группа раннего возраста;

5 групп общеразвивающие;

1 группа логопедическая.

МДОУ д/с №35 г. Челябинска укомплектовано кадрами.

Общее количество педагогов – 16

Стаж работы от 1 года до 5 лет имеют - 7 чел.

от 5 лет до 10 лет имеют - 2 чел.

от 10 лет до 15 лет имеют - 1 чел.

свыше 15 лет имеют - 6 чел.

Высшее образование имеют - 6 чел.

Незаконченное высшее - 0 чел.

Средне-специальное - 10 чел.

Руководитель МДОУ д/с №35 г. Челябинска имеет первую квалификационную категорию;

I кв. категорию имеет - 7 чел.

II кв. категорию имеет - 3 чел.

Организационная структура дополнительного образования в МДОУ д/с №35 г. Челябинска представляет собой линейно-функциональную структуру (приложение А).

Нормативно-правовой базой деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад №35 г. Челябинска являются:

Закон «Об образовании» Российской Федерации;

Устав МДОУ д/с №35 г. Челябинска, утвержден приказом Управления образования администрации г. Челябинска от № 242 от 14 июля 2006 г.

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

Договор на право оперативного управления муниципальным имуществом.

Лицензия на право ведения основной образовательной деятельности.

- Родительский договор.

Правила внутреннего трудового распорядка.

Штатное расписание.

Учебный план.

План работы.

Расписание занятий.

Журналы кружковой и индивидуальной работы.

Программа деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур №35 г. Челябинска.

Образовательные программы по направлениям деятельности: художественно-эстетическое, спортивное, эколого-биологическое, туристско- краеведческое, социально-педагогическое, культурологическое, естественно- научное.

Органы управления Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур №35 г. Челябинска издают следующие локальные акты:

Приказы администрации.

Распоряжения.

Решения педсоветов.

Решения Методического Совета.

Должностные обязанности работников Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур №35 г. Челябинска.

Страницы: 1 2

Статьи по теме:

Концептуальные модели обучения истории в школе
1. Воспитание, отражая уровень развития общества и культуры и соответствуя им в основных аспектах, носит противоречивый характер в современных условиях и является, с одной стороны, технократическим ( ...

Диагностика профессионально значимых качеств личности, профессиональных склонностей и профессиональной направленности у учащихся старших классов школы 1356 г. Москва
Нормы по СЖО, рассчитанные на нашей выборке, показали, что большинство старшеклассников (88,5% - 177 человек) имеют высокие и средние показатели осмысленности жизни. Они характеризуются как целеустре ...

Структурно-функциональная модель взаимодействия воспитателя ДОУ и семьи
Современному детскому саду необходимо синхронизировать процессы обучения и воспитания, сделать их не противостоящими друг другу, а взаимодополняющими, обогащающими развитие детей. Ребенок должен полу ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru