Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур №35 г. Челябинска создано в апреле 1994 года, является инновационным муниципальным образовательным учреждением дошкольного образования детей, которое выполняет вместе со школой и семьей единую цель - развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства, способствующей успешной социализации в социо-культурном пространстве.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур №35 г. Челябинска находится в подчинении районного управления образования Курчатовского района города Челябинска.
Учредителем МДОУ д/с №35 г. Челябинска является мэрия города Челябинска.
Финансирование бюджетное.
МДОУ д/с №35 г. Челябинска работает по пятидневной рабочей неделе с 7.00 - 19.00
Проектная мощность МДОУ – 7 групп.
Фактически в 2011-2012 учебном году контингент детей составил – 210 человек.
В МДОУ д/с №35 г. Челябинска функционирует:
1 группа раннего возраста;
5 групп общеразвивающие;
1 группа логопедическая.
МДОУ д/с №35 г. Челябинска укомплектовано кадрами.
Общее количество педагогов – 16
Стаж работы от 1 года до 5 лет имеют - 7 чел.
от 5 лет до 10 лет имеют - 2 чел.
от 10 лет до 15 лет имеют - 1 чел.
свыше 15 лет имеют - 6 чел.
Высшее образование имеют - 6 чел.
Незаконченное высшее - 0 чел.
Средне-специальное - 10 чел.
Руководитель МДОУ д/с №35 г. Челябинска имеет первую квалификационную категорию;
I кв. категорию имеет - 7 чел.
II кв. категорию имеет - 3 чел.
Организационная структура дополнительного образования в МДОУ д/с №35 г. Челябинска представляет собой линейно-функциональную структуру (приложение А).
Нормативно-правовой базой деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад №35 г. Челябинска являются:
Закон «Об образовании» Российской Федерации;
Устав МДОУ д/с №35 г. Челябинска, утвержден приказом Управления образования администрации г. Челябинска от № 242 от 14 июля 2006 г.
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
Договор на право оперативного управления муниципальным имуществом.
Лицензия на право ведения основной образовательной деятельности.
- Родительский договор.
Правила внутреннего трудового распорядка.
Штатное расписание.
Учебный план.
План работы.
Расписание занятий.
Журналы кружковой и индивидуальной работы.
Программа деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур №35 г. Челябинска.
Образовательные программы по направлениям деятельности: художественно-эстетическое, спортивное, эколого-биологическое, туристско- краеведческое, социально-педагогическое, культурологическое, естественно- научное.
Органы управления Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур №35 г. Челябинска издают следующие локальные акты:
Приказы администрации.
Распоряжения.
Решения педсоветов.
Решения Методического Совета.
Должностные обязанности работников Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур №35 г. Челябинска.
Статьи по теме:
Концептуальные модели обучения истории в школе
1. Воспитание, отражая уровень развития общества и культуры и соответствуя им в основных аспектах, носит противоречивый характер в современных условиях и является, с одной стороны, технократическим ( ...
Диагностика профессионально значимых качеств
личности, профессиональных склонностей и профессиональной направленности у
учащихся старших классов школы 1356 г. Москва
Нормы по СЖО, рассчитанные на нашей выборке, показали, что большинство старшеклассников (88,5% - 177 человек) имеют высокие и средние показатели осмысленности жизни. Они характеризуются как целеустре ...
Структурно-функциональная модель
взаимодействия воспитателя ДОУ и семьи
Современному детскому саду необходимо синхронизировать процессы обучения и воспитания, сделать их не противостоящими друг другу, а взаимодополняющими, обогащающими развитие детей. Ребенок должен полу ...