Положение о Педагогическом совете.
Положение о Методическом совете.
Положение о Методическом объединении педагогов.
Правила поведения обучающихся МДОУ д/с №35 г. Челябинска.
Инструкции по охране труда и технике безопасности и иные локальные акты.
Организационная структура МДОУ д/с №35 г. Челябинска представляет собой линейно-функциональную структуру (приложение А).
Основные задачи МДОУ д/с №35 г. Челябинска:
Обеспечение необходимых условий для личностного развития укрепления здоровья и профессионального самоопределения и творческого труда детей.
Формирование их общей культуры.
Организация содержательного досуга детей.
Допрофессиональная подготовка детей.
Действующим Уставом определены основные виды деятельности МДОУ д/с №35 г. Челябинска:
а) реализация программ дополнительного образования по направлениям: художественно-эстетическое, физкультурно-спортивное, естественно-научное, туристско-краеведческое, эколого-биологическое, социально-педагогическое, культурологическое;
б) культурно-массовая работа;
в) инструктивно-методическая работа;
г) организация работы с детьми по месту жительства;
д) организация оздоровительного отдыха детей.
Деятельность педагогического коллектива МДОУ д/с №35 г. Челябинска основана на признании ведущих принципов образования:
Признание прав ребенка на свободное самоопределение и самореализацию во внеучебной деятельности учреждений дополнительного образования.
Развитие индивидуальности каждого человека в условиях дополнительного образования.
Творческое сотрудничество участников образовательного процесса в совместной продуктивной деятельности.
Непрерывность образования в педагогически управляемой и лично регулируемой деятельности растущего человека.
Гуманизация педагогического управления образовательно-воспитательным процессом.
МДОУ д/с №35 г. Челябинска представляет собой целостную открытую социально-педагогическую систему, взаимодействующую с социумом.
МДОУ д/с №35 г. Челябинска поддерживает тесные связи с учреждениями города (Приложение Б).
МДОУ д/с №35 г. Челябинска работает по социальным заказам, которые поступают от Администраций райлна, города, образовательных учреждений города.
Управление образования Администрации г. Челябинска многие свои мероприятия проводит на базе МДОУ д/с №35 г. Челябинска при участии учебной части и творческого отдела.
Воспитательно-образовательный процесс МДОУ д/с №35 г. Челябинска включает в себя три основных содержательных блока: образование, творчество, культурно-развивающий досуг, в которых занимается около 100 детей в 14 объединениях, реализующих образовательные программы по видам деятельности: театральное искусство, хореографическое искусство, музыкальное искусство, хоровое и вокальное пение, декоративно-прикладное творчество, экология, туризм, краеведение, спорт.
МДОУ д/с №35 г. Челябинска работает по реализации образовательных программ по направлениям:
художественно-эстетическое;
физкультурно-спортивное;
туристско-краеведческое;
эколого-биологическое;
социально-педагогическое;
культурологическое;
естественно-научное.
Педагогический коллектив МДОУ д/с №35 г. Челябинска работает по сохранению и обеспечению целостности воспитательно-образовательного процесса, укреплению в нем творческих начал, повышению мотивации детей к познанию и самовоспитанию.
Таким образом, содержание работы МДОУ д/с №35 г. Челябинска определяется задачами духовно-нравственного, эстетического, интеллектуального и физического развития, то есть всего, что определяется понятием «мир человека». Поэтому педагогический процесс в учреждении проходит в форме поиска решений извечных общечеловеческих проблем. Результатом этого становится жизнетворчество, что позволяет каждому ребенку накапливать творческую энергию и осознавать возможности ее расходования на достижение жизненно-важных целей.
Статьи по теме:
Основные барьеры на пути развития
качественного образования
1. Отсутствие возможности для развития частного образования В Беларуси созданы крайне неблагоприятные условия для развития частного начального, среднего и высшего образования. Государство блокирует к ...
Экспериментальное изучение содержания и методики
национального воспитания младших школьников
Цель данного этапа: изучить возможности организации национального воспитания в начальной школе. База исследования Исследовательская работа была проведена в школе № 50 в 4 «А» и 4 «В» классах (50 учащ ...
Обследование состояния звукопроизношения ребенка старшего
дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Очень важно своевременно и полно обследовать речь ребенка, имеющего отклонения в произношении. При логопедическом обследовании детей нужно, прежде всего, детально изучить строение и подвижность орган ...