В нашей курсовой работе мы рассмотрели историю возникновения вышивки, в частности изонити, как одной из техник декоративно- прикладного искусства. Описали технологические особенности этой вышивки. Разработали методические рекомендации по проведению уроков по теме: "Изонить" с примерными упражнениями для учащихся школ. Блок занятий составлен с учетом возрастных особенностей детей младшего школьного возраста.
В настоящее время с этой техникой работает много педагогов нашего города, но особенно интересны, на мой взгляд, работы Людмилы Николаевны Сашко и ее воспитанников.
В процессе работы над данной курсовой работы мы решили ряд поставленных задач:
Проанализировали психолого-педагогическую и методическую литературу
Раскрыли понятия «кружок», «декоративно-прикладное искусство», «творчество», «техника», «Изонить»
Рассмотрели особенности организации и проведения кружка «Изонить»
Разработали методические рекомендации
Данное методическое пособие рекомендуется для организации изобразительной деятельности на занятиях кружка учащимися 3-4 классов.
Статьи по теме:
Особенности изучения методики на современном этапе
На современном этапе проблемы сенсорного и моторного воспитания широко обсуждаются в педагогической теории. Авторы отмечают, что сенсорные способности не являются врожденными, а развиваются в процесс ...
Диагностика профессионально значимых качеств
личности, профессиональных склонностей и профессиональной направленности у
учащихся старших классов школы 1356 г. Москва
Нормы по СЖО, рассчитанные на нашей выборке, показали, что большинство старшеклассников (88,5% - 177 человек) имеют высокие и средние показатели осмысленности жизни. Они характеризуются как целеустре ...
Обучение глухих детей языку в коммуникативной функции
В результате исследований С.А. Зыкова и его сотрудников были разработаны основы обучения языку глухих детей в его ведущей – коммуникативной функции. Такое обучение предполагает практическое усвоение ...