Организация занятий кружка "Изонить" с учащимися 3-4 классов

Статьи о педагогике » Организация занятий кружка "Изонить" с учащимися 3-4 классов

Развитие и процветание любого государства невозможно без роста творческого и нравственного потенциала его граждан. Сегодня Россия остро нуждается в творчески, нестандартно мыслящих гражданах, умеющих, на основе этого создавать оригинальные проекты и воплощать их в жизнь. В них нуждается и политика, и экономика, и управление. Давно уже доказано, что человек с развитым художественным вкусом и творческими навыками изготавливает продукцию более высокого качества и с большей производительностью, чем тот, у которого эти качества не развиты. Только такой ребенок может стать способным и сознательным членом общества.

Отсюда возникает необходимость развивать у детей тягу к творчеству. В школах учащихся знакомят с различными видами изобразительного искусства, дают им знания элементарных основ изобразительной деятельности в рисовании, лепке, живописи и т.п. Однако, решить задачу художественно-творческих способностей только в рамках учебного процесса невозможно. Большое значение имеет и внеурочная работа, которая строится по принципу совместного творчества. Для этого в нашей стране существуют многочисленные студии, кружки, дома детского творчества.

Занятия художественной вышивкой, как и другими видами изобразительного искусства, воспитывают эстетический и художественный вкус детей, способствует развитию воображения, памяти, внимания, чувства ритма, цвета. И в любое время она является популярной и актуальной для всех возрастов. А для меня она является интересной и увлекательной. Вышивка является одним из видов декоративно - прикладного искусства.

Так сложилось, что в России из всех видов народных художественных промыслов наиболее популярна художественная вышивка.

Исходя из этого, мы сформулировали тему нашей курсовой работы: «Организация занятий кружка «Изонить» с учащимися 3-4 классов»

Проблема: каковы особенности организации кружка «Изонить» в 3- 4 классе?

Цель работы: Рассмотрение особенностей организации и проведения кружка «Изонить» с учащимися 3- 4 классов.

Объект: организация занятий кружка с учащимися 3- 4 классов.

Предмет: Особенности проведения кружковых занятий по теме: «Изонить».

Для осуществления цели нам нужно осуществить ряд задач:

Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу

Раскрыть понятия «кружок», «декоративно-прикладное» «искусство», «творчество», «кружковая работа»

Рассмотреть особенности организации и проведения кружка «Изонить»

Разработать методические рекомендации для работы на занятиях кружка

Наша работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложения в которое входят методические рекомендации.

Статьи по теме:

Разнообразие форм воспитательной работы
Внеурочная работа помогает удовлетворять потребности детей в неформальном общении в клубах, любительских объединениях, музеях, во время школьных вечеров, праздников, фестивалей и т.п. К специфической ...

Особенности овладения лексической сочетаемостью слов детьми дошкольного возраста
Речь представляет собой своеобразную деятельность, которая, выступая в единстве с мышлением, занимает центральное место в процессе психологического развития ребенка. Речь имеет полифункциональный хар ...

Психолингвистические исследования деятельности и речевой деятельности
Теория деятельности в отечественной психологии была разработана А.Н. Леонтьевым и С.Л. Рубинштейном. Основу теории составляла идея речи как специфической деятельности человека. Леонтьевым также была ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru