Тест: "Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) интересов А.Е. Климова"
Результаты тестирования по данной методике представлены в таблице
Таблица 3.4 - Результаты тестирования 11 А класса
Ф.И., возраст |
Преобладание склонности к сфере деятельности |
1. Цветочкина Оля, 17 |
Человек-человек, Человек-художественный образ, |
Человек-знак | |
2. Винникова Настя, 16 |
Человек-человек, Человек-художественный образ |
3. Лебедев Роман, 16 |
Человек-техника, Человек-человек, Человек-знак |
4. Якимов Павел, 17 |
Человек-техника, Человек-знак |
5. Постникова Ира, 16 |
Человек-человек, Человек-природа, |
Человек-художественный образ | |
6. Соколова Мария, 17 |
Человек-природа, Человек-худ. образ |
7. Костюнина Вера, 17 |
Человек-техника, Человек-знак, Человек-худ. образ |
8. Веревкина Лена, 17 |
Человек-человек, Человек-знак |
9. Гайдук, 16 |
Человек-человек, Человек-знак, Человек-худ. образ |
10. Арнольд Екатерина, 16 |
Человек-человек, Человек-худ. образ |
11. Медведева Наташа, 17 |
Человек-человек, Человек-техника, Человек-худ. образ |
12. Лопушова Оксана, 16 |
Человек-человек, Человек-знак, Человек-худ. образ |
13. Казанцева Алена, 16 |
Человек-человек, Человек-знак |
14. Олейникова Евгения, 16 |
Человек-техника, Человек-знак |
15. Урсегова Наташа, 17 |
Человек-человек, Человек-худ. образ |
16. Емельянов Николай, 17 |
Человек-техника, Челове-знак |
17. Сенотрусова Полина, 16 |
Человек-худ. образ, Человек-человек |
18. Гоготвин Игорь, 17 |
Человек-техника, Человек-знак |
19. Богуславская Олеся, 16 |
Человек-человек, Человек-худ. образ |
20. Поварова Юлия, 16 |
Человек-человек, Человек-худ. образ |
21. Краплина |
Человек-человек, Человек-знак, Человек-худ. образ |
22. Козлова Аня, 17 |
Человек-знак, Человек-худ. Образ |
23. Чинаева Настя, 16 |
Человек-человек, Человек-знак, Человек-природа |
24. Даций Дмитрий, 16 |
Человек-знак |
25. Ямнова Лариса, 16 |
Человек-человек, Человек-худ. образ |
Статьи по теме:
Методика нравственного воспитания старших дошкольников
Процесс нравственного воспитания – это совокупность последовательных взаимодействий воспитателя и коллектива, направленных на достижение эффективности и качества педагогической деятельности и должног ...
Уроки предметно-практического обучения в школе для глухих детей
Уроки предметно-практического обучения (уроки ППО) – одна из самых оригинальных и специфических организационных форм обучения языку в коммуникативно-деятельностной системе. Конечная метацель этих уро ...
Понятие и виды
дифференцированного обучения
Личность каждого человека наделена только ей присущим сочетанием черт и особенностей, образующих её индивидуальность. Индивидуальность – это сочетание психологических особенностей человека, составляю ...