Документооборот организации

Страница 2

Объем документации огромен, поэтому номенклатура дел в школе просто необходима. Если самостоятельное составление номенклатуры для организации затруднительно, то можно предоставить этот процесс специалистам.

Учебная, воспитательная и методическая работа по организации гражданско-патриотического воспитания в школе строится в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов, в числе которых именно патриотическую воспитательную направленность отражают следующие:

- Государственные программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» на определенные годы;

- Концепция патриотического воспитания граждан Российской Федерации;

- Федеральный закон от 13 марта 1995 г. №32-Ф3 «О днях воинской славы (победных днях) России» (с изменениями от 22 августа 2004 г.);

- письмо Министерства образования РФ от 2 апреля 2002 г. №13-51-28/13 «О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса в общеобразовательном учреждении»;

- Письмо Министерства образования РФ от 1 марта 2002 г. №30-51-131/16 «О рекомендациях “Об организации воспитательной деятельности по ознакомлению с историей и значением официальных государственных символов Российской Федерации и их популяризации”»;

- Письмо Министерства образования РФ от 15 января 2003 г. №13-51-08/13 «О гражданском образовании учащихся общеобразовательных учреждений Российской Федерации».

- Письмо Министерства образования РФ от 10.05.01г. № 22-06-626 «Об официальных ритуалах в общеобразовательных учреждениях, связанных с применением государственных символов РФ».

- Письмо Министерства образования РФ от 02.04.02г. № 13-51-28/13 «О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса в общеобразовательном учреждении».

- Письмо Министерства образования РФ от 31.01.01г. № 90/30-16 «О направлении обобщенных материалов по итогам проведения Всероссийского родительского собрания и методических рекомендаций о взаимодействии образовательного учреждения с семьей».

Таким образом, документацию СОШ № 21 в общем составляют: протоколы, приказы, классные журналы, а так же систематизированные данные по итогам внутришкольного контроля и анализа оперативной внутришкольной информации, Справки по результатам посещения уроков и внеклассных воспитательных мероприятий, результаты итоговых административных контрольных работ и срезов, результаты ГИА, результаты опросов, анкетирования и исследований, проведенных с различными участниками образовательного процесса, статистические данные (РИК, ОШ). Развита работа и по гражданско-патриотическому воспитанию детей и подростков, о её состоянии и пойдет далее речь.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Принципы дидактики в обучении математике
Методика не только использует достижения дидактики для усовершенствования учебного процесса, но и сама оказывает влияние на развитие дидактики МПМ, решая свои задачи, учитывает основные общедидактиче ...

Исследование влияния игры на развитие познавательных способностей младших школьников
Проведенный анализ литературы, подбор и разработка материалов требуют практической, экспериментальной проверки. Экспериментальной площадкой стал Дом детского творчества города Катав-Ивановска. Практи ...

Занятия по ознакомлению с окружающим как эффективное средство формирования познавательной активности у детей с задержкой психического развития
Занятия являются основной формой организации процесса обучения в детском саду. Именно на занятиях создаются условия для усвоения детьми достаточно сложных знаний, умений и навыков для формирования ра ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru