Конспект мероприятия

Страница 4

- проведение учебно-воспитательной работы с учётом возрастных и индивидуальных особенностей школьников;

- самостоятельное планирование и проведение урочной и внеурочной деятельности по праву;

- развитие умений самостоятельной педагогической деятельности в качестве учителя права;

- овладение современными педагогическими технологиями в преподавании права;

- отработка приемов владения аудиторией, формирования мотивации учащихся.

Прослушанные уроки и их анализ позволили узнать больше о процессе преподавания, содействовали созданию своего плана для проведения уроков. В результате сделаны следующие выводы:

Для успешного проведения уроков в старших классах очень важны мотивация и стимулирование, пробуждение интереса к материалу. Не менее важно и общение на уроках, установление обратной связи.

Взаимоотношения преподавателя и учеников существенно влияет на успешность процесса обучения. Взаимное уважение - условие, необходимое для усвоения учениками излагаемого материала.

Для достижения успеха также необходимо применять индивидуальный подход. Нельзя ко всем ученикам относиться одинаково, хороший учитель должен учитывать личные особенности каждого ученика, выявить и постараться помочь развить в ученике его способности, заставить поверить в себя. Также процесс обучения носит воспитательный характер, формируется личность ученика. Все эти факторы необходимо учитывать преподавателю.

Огромное значение имеют - стиль, тон, такт, внешний вид, культура речи, также как и наблюдательность, находчивость, поскольку учителю важно найти контакт с аудиторией, но вместе с тем необходимо держать дистанцию.

Дисциплина, хорошее поведение учеников - одно из слагаемых успешности их работы на уроках, а значит и успешности работы учителя. Если ученик собран и нацелен на учебу, то он достигнет успеха в изучении предмета. Поэтому дисциплину на уроке необходимо поддерживать и не позволять ученикам чрезмерно расслабляться.

Большую роль в процессе общения играет обстановка в классе, которая должна максимально благоприятствовать учебе: оборудование, помогающее в изложении материала; рациональное использование времени; расстановка парт.

Таким образом, требования к уроку сводятся к соблюдению принципов обучения. На конкретном уроке их единство обеспечивает четкую постановку учебных задач и последовательность решения, оптимальный отбор содержания, выбор форм учебной работы, методов, приемов и средств, направленных на развитие познавательной активности и самостоятельное приобретение знаний под руководством учителя.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Число как мера величины
Развивающее обучение – деятельностный подход организации детей на уроке, о развитии интеллектуальных умений и мышления, о повышении уровня владения учащимися родным языком. Одна из важных особенносте ...

Внедрение проектных предложений
При разработке образовательной политики школы особое внимание уделяется переходу школы в режим развития. Целью такого перехода является: - обеспечение оптимальной возможности для получения учащимися ...

Обучение восприятию и созданию текста - единый творческий процесс
Работа по развитию связной речи школьников традиционно опирается на взаимосвязь репродуктивной и продуктивной деятельности - дети проходят путь от воспроизведения чужого текста к созданию собственног ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru