Для выполнения этого задания вам придется подключить свое воображение. Перед вами список несуществующих предметов и существ.
Хмуролык, мулум, мухогрыз, пусенька, шушунька, музявка, нуздрынлыг, игропрыг, воздуходержатель, холодообогреватель, утюготелемобифон, уморосмешитель.
Ваша задача – нарисовать его и после написать небольшой рассказ, ответив на вопросы.
Вопросы для предмета:
1.Для чего используется?
2. Как работает? (бензин, электричество, батарейки и др.)
3. Чем полезен или вреден человеку?
4. Какие звуки издает при работе?
Вопросы для существа:
1. Где живет?
2. Чем питается?
3. Как разговаривает или какие звуки издает?
4. Добрый или злой?
5. Какая польза или вред человеку?
3. Подведение итогов урока.
Сегодня мы выполняли упражнения по развитию речи, создавали тексты, подключая наши пять органов чувств и пытались выяснить, какое из них наиболее развито у каждого из нас.
4. Домашнее задание. Выставление оценок.
Попробуйте придумать несуществующее животное или предмет и нарисуйте его, напишите о нем небольшую историю.
Статьи по теме:
Причины отклоняющегося поведения
Исследователи отклоняющегося поведения отводят значительное место в своих работах анализу мотивации
детей и подростков при осуществлении ими тех или иных правонарушений. Мотивация, по определению пси ...
Сущность и задачи экологического воспитания детей дошкольного возраста
Термин «экология» происходит от греческих слов (жилище, место пребывания, убежище) и (учение). Экология - наука, изучающая условия существования живых организмов и взаимосвязи между организмами и сре ...
Особенности овладения лексической сочетаемостью слов детьми дошкольного
возраста
Речь представляет собой своеобразную деятельность, которая, выступая в единстве с мышлением, занимает центральное место в процессе психологического развития ребенка. Речь имеет полифункциональный хар ...