Организационная структура

Учебная часть (заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учителя) - отвечают за организацию учебно-воспитательного процесса внутриурочной деятельности учащихся, работу с родителями и лицами их заменяющими. Ответственные за учебную часть должны следовать Закону РФ «Об образовании» в части доступности и обязательности обучения школьников.

Административно-хозяйственная часть (заместитель директора АХЧ, младший обслуживающий персонал) - отвечают за обеспечение санитарно-гигиенический условий обучения и воспитания; безопасность в ходе деятельности образовательного учреждения.

Научно-методическая служба (заместитель директора по научно-методической работе, Методический Совет школы; предметные методические объединения учителей-предметников) - ответственны за организацию инновационной деятельности коллектива, экспериментальных площадок; повышение квалификации и аттестации педагогических кадров; обобщение и распространение передового педагогического опыта (наставничество).

Социально-психологическая служба (соц. педагог; педагог- психолог; уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса) - психолого-педагогическое сопровождение обучающихся компенсирующего, профильного и предпрофильного уровня, учащихся с высоким уровнем учебной мотивации. Социальное адаптирование детей и семей, находящихся в социально опасном положении. Обеспечение государственных льгот и прав многодетных семей, семей с опекаемыми детьми, неполных семей.

Финансово-бухгалтерское обеспечение (гл. бухгалтер, экономист, бухгалтер) - формирование бюджета учреждения на финансовый год; контроль за фондом оплаты труда; целевое использование бюджета (постатейно); своевременное использование расходов на оплату тепло-энергоресурсов учреждения.

Информационно-коммуникативная служба (зам. директора по информационно-коммуникативным технологиям, инженер вычислит техники, учитель информатики) – использование новых информационных технологий; обслуживание сайта учреждения; обеспечение бесперебойности работы локальной сети, электронной почты и выхода в Интернет; внедрение интернет - ресурсов в организационный и учебный процесс.

Органиграмма МОУ СОШ №10

Статьи по теме:

Развитие технического творчества учащихся
Развитие технического творчества учащихся можно применять совершенно с другой целью, чем это требуется по условию. Здесь важно иметь в виду, что деятельность учащихся, их конкретные действия, характе ...

Организация учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению изучаемым материалом
Этот процесс включает в себя три взаимосвязанные стадии: А) на первой стадии происходит восприятие, осмысление и запоминание изучаемого материала или усвоение теоретических знаний; Б) на второй стади ...

Занятия по ознакомлению с окружающим как эффективное средство формирования познавательной активности у детей с задержкой психического развития
Занятия являются основной формой организации процесса обучения в детском саду. Именно на занятиях создаются условия для усвоения детьми достаточно сложных знаний, умений и навыков для формирования ра ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru