Идеал (видение) – формирование позитивного имиджа образовательного учреждения, основанного на стремление удовлетворить потребности современного общества. Школа с комфортными и здоровыми условиями обучения для детей с различными уровнями способностей и возможностей.
Миссия – заложение фундамента интеллигентного, воспитанного, хорошо образованного поколения путем оказания высококачественных образовательных услуг.
Кредо – высокий уровень образованности школьника сегодня- это успешность общества завтра.
Стратегическая цель – создание школы адаптивного типа, т.е. школы с неоднородными (гетерогенным) составом учащихся, но при этом с ориентацией на склонности, способности, потребности и жизненные планы учащихся.
Тактическая цель – формирование классов, с учетом возможности учащихся.
Оперативная цель – индивидуальный подход к каждому учащемуся с учетом его возможностей.
Долгосрочная цель – организация гуманитарно-экономического лицея на базе лицейских классов с нормативным сроком обучения 3 года, создание на базе школы и лицея учебно-образовательного комплекса (10 лет).
Среднесрочная цель – организация в школе лицейских классов с нормативным сроком обучения 3 года (10-12 классы) (5 лет).
Краткосрочная цель – организация в школе лицейских классов с нормативным сроком обучения 2 года (10-11классы).
Социальная цель – достижение социализации личности учащихся, формирование способности к саморазвитию и адаптации в социуме.
Маркетинговая цель – привлечение спонсоров, способных обеспечить техническую оснащенность учреждения.
Цель исследования – инновационные проекты, модернизация системы образования, с учетом требований современности.
Цель входа – привлечение высоко квалифицированных специалистов (учителей), с целью повышения спроса на школу у учеников (их родителей).
Цель процесса – обеспечение непрерывного образовательного процесса, поддержание его на высоком уровне.
Цель выхода – конкурентоспособные выпускники – залог успешного будущего страны.
Статьи по теме:
Элементы принципа народности воспитания по учению Ушинского К.Д.
Для осуществления принципа народности в деле воспитания Ушинский К.Д. считал необходимым, чтобы: 1) в основу воспитания был положен труд, 2) воспитание и обучение проводились на родном языке, 3) школ ...
Жесткое обращение с ребенком
«Воспитание по типу жестокого обращения (начиная от жестоких физических наказаний и заканчивая эмоциональным отвержением ребенка, недостатком тепла, любви, принятия, холодностью и дистантностью опеку ...
Организация обобщающего повторения темы «Многоугольники» в курсе геометрии
9 класса
При обобщающем повторении темы «Многоугольники» происходит сопоставление понятий треугольник, параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапеция, выясняются связи между ними. Эти понятия включают ...