Этап №4
Проведение диагностирующей контрольной работы №1.
На контрольной работе учащимся было предложено 3 задания, которые было необходимо выполнить в течение 1 часа. Содержание диагностирующей контрольной работы №1 представлено в Приложении 6.
Результаты диагностирующей контрольной работы №1 отображены в таблице 2.
Табл.2
№ задания |
1 |
2 |
3 |
Кол-во человек, решивших задание |
5 |
3 |
7 |
Доля человек, решивших задание в процентах |
33% |
20% |
47% |
Этап №5
Проведение разработанной программы факультативных занятий.
Занятия проводились 1 раз в неделю по два часа. Всего было проведено 6 занятий.
Основные задачи проведения факультативных занятий:
выявить тот материал, который вызывает у учащихся наибольшие затруднения;
определить эффективность усвоения материала посредством текущей проверки;
выявить заинтересованность учащихся в изучении данной темы.
Этап №6
Проведение диагностирующей контрольной работы №2.
Контрольная работа была проведена после проведения факультативных занятий разработанной программы. Задача: выявление знаний и умений решать задачи на построение методом ГМТ и подобия.
Учащимся было предложено 3 задания, которые было необходимо выполнить в течение 1 часа. Содержание диагностирующей контрольной работы №2 представлено в Приложении 6.
Результаты диагностирующей контрольной работы №2 отображены в таблице 3.
Табл.3
№ задания |
1 |
2 |
3 |
Кол-во человек, решивших задание |
11 |
7 |
13 |
Доля человек, решивших задание в процентах |
73% |
47% |
87% |
Этап №7
Были проведены те же психологические методики, что и перед началом эксперимента.
Получены следующие данные (по каждой методике указано количество правильных ответов):
Табл.4
Образование простых аналогий (из 16) |
Логичность (из 20) |
Исключение понятий (из 17) | |
1.Балыбердина |
11 |
14 |
15 |
2.Ворсин |
15 |
17 |
17 |
3.Вострикова |
16 |
18 |
16 |
4.Гаврилина |
15 |
17 |
15 |
5.Двоеглазова |
9 |
14 |
16 |
6.Егошин |
16 |
16 |
16 |
7.Захаров |
13 |
15 |
16 |
8.Ладыгина |
16 |
18 |
17 |
9.Лысенко |
16 |
16 |
17 |
10.Медянцев |
14 |
16 |
15 |
11.Муралева |
16 |
18 |
15 |
12.Садаков |
16 |
17 |
16 |
13.Симонова |
15 |
19 |
17 |
14.Солодянкина |
10 |
15 |
16 |
15.Чупракова |
16 |
18 |
17 |
Статьи по теме:
Аппликация из соломки, как техника художественного выполнения
Понятие аппликации Аппликация (от лат. applicatio – накладывать, прикладывать) – один из видов прикладного искусства, используемый для художественного оформления различных предметов (одежды, мебели, ...
Анализ работы педагогов на уроках литературы по
изучению теоретико-литературных понятий
Развитие речи как цель обучения и как средство формирования личности учащегося является одной из основных задач литературного образования в школе. Реализация этой задачи возможна при условии, что в о ...
Сущность и природа нравственности
Нравственное воспитание личности ребёнка – одна из самых важных задач школы. И это закономерно, потому что в жизни нашего общества всё более возрастает роль нравственных начал, расширяется сфера дейс ...