Методы геометрических преобразований

Страница 7

Этап №4

Проведение диагностирующей контрольной работы №1.

На контрольной работе учащимся было предложено 3 задания, которые было необходимо выполнить в течение 1 часа. Содержание диагностирующей контрольной работы №1 представлено в Приложении 6.

Результаты диагностирующей контрольной работы №1 отображены в таблице 2.

Табл.2

№ задания

1

2

3

Кол-во человек, решивших задание

5

3

7

Доля человек, решивших задание в процентах

33%

20%

47%

Этап №5

Проведение разработанной программы факультативных занятий.

Занятия проводились 1 раз в неделю по два часа. Всего было проведено 6 занятий.

Основные задачи проведения факультативных занятий:

выявить тот материал, который вызывает у учащихся наибольшие затруднения;

определить эффективность усвоения материала посредством текущей проверки;

выявить заинтересованность учащихся в изучении данной темы.

Этап №6

Проведение диагностирующей контрольной работы №2.

Контрольная работа была проведена после проведения факультативных занятий разработанной программы. Задача: выявление знаний и умений решать задачи на построение методом ГМТ и подобия.

Учащимся было предложено 3 задания, которые было необходимо выполнить в течение 1 часа. Содержание диагностирующей контрольной работы №2 представлено в Приложении 6.

Результаты диагностирующей контрольной работы №2 отображены в таблице 3.

Табл.3

№ задания

1

2

3

Кол-во человек, решивших задание

11

7

13

Доля человек, решивших задание в процентах

73%

47%

87%

Этап №7

Были проведены те же психологические методики, что и перед началом эксперимента.

Получены следующие данные (по каждой методике указано количество правильных ответов):

Табл.4

Образование простых аналогий (из 16)

Логичность (из 20)

Исключение понятий (из 17)

1.Балыбердина

11

14

15

2.Ворсин

15

17

17

3.Вострикова

16

18

16

4.Гаврилина

15

17

15

5.Двоеглазова

9

14

16

6.Егошин

16

16

16

7.Захаров

13

15

16

8.Ладыгина

16

18

17

9.Лысенко

16

16

17

10.Медянцев

14

16

15

11.Муралева

16

18

15

12.Садаков

16

17

16

13.Симонова

15

19

17

14.Солодянкина

10

15

16

15.Чупракова

16

18

17

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Статьи по теме:

Аппликация из соломки, как техника художественного выполнения
Понятие аппликации Аппликация (от лат. applicatio – накладывать, прикладывать) – один из видов прикладного искусства, используемый для художественного оформления различных предметов (одежды, мебели, ...

Анализ работы педагогов на уроках литературы по изучению теоретико-литературных понятий
Развитие речи как цель обучения и как средство формирования личности учащегося является одной из основных задач литературного образования в школе. Реализация этой задачи возможна при условии, что в о ...

Сущность и природа нравственности
Нравственное воспитание личности ребёнка – одна из самых важных задач школы. И это закономерно, потому что в жизни нашего общества всё более возрастает роль нравственных начал, расширяется сфера дейс ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru