Сборник можно разделить на три части, включающие: 1) основные построения; 2) задачи, приучающие к построениям; 3) задачи на различные методы решения (метод ГМТ, метод геометрических преобразований, алгебраический метод). Представлен очень хороший набор задач различной степени сложности, на применение различных методов, и приведены решения. Каждый метод подробно описан, приведены примеры. Также в книге рассмотрена тема: “Применение тригонометрии к решению геометрических задач на построение”.
Вывод: Во всех книгах достаточно хорошо рассмотрены те или иные методы решения задач на построение, приведены решения задач. В книге представлены задачи только на метод ГМТ. Сборники содержат отдельные главы, посвященные различным методам (кроме алгебраического). Включенные в них задачи имеют несколько повышенный по сравнению со школьными знаниями уровень. Наиболее оптимальным из рассмотренных книг, по нашему мнению, является сборник, он содержит много задач на применение различных методов. Причем только в нем рассматривается алгебраический метод. Кроме того, достаточно хорошими книгами являются пособия. В них наилучшим образом представлена тема геометрических преобразований и только здесь рассматривается ГМТ пространства.
Статьи по теме:
Разнообразие форм воспитательной работы
Внеурочная работа помогает удовлетворять потребности детей в неформальном общении в клубах, любительских объединениях, музеях, во время школьных вечеров, праздников, фестивалей и т.п. К специфической ...
Демократический стиль воспитания
«Демократический стиль воспитания характеризуется определенным распределением полномочий между педагогом и воспитанником в отношении проблем его обучения, досуга, интересов и пр. Педагог старается пр ...
Cтруктура спортивно-педагогической деятельности
В содержании спортивно-педагогической деятельности преподавателя условно выделяют три взаимосвязанных компонента, каждый из которых включает в себя однородные по функциональной направленности более м ...