Мероприятия по совершенствованию организации дополнительных образовательных услуг в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад №35 г. Челябинска

Статьи о педагогике » Организация дополнительных образовательных услуг в дошкольном образовании » Мероприятия по совершенствованию организации дополнительных образовательных услуг в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад №35 г. Челябинска

Страница 2

- повышение уровня образовательной информации, ее качества, прозрачности и доступности для всех заинтересованных сторон;

- введение новых форм управления в системе образования;

- модернизация технологической и социальной инфраструктуры образования;

2) на уровне образовательных учреждений (организаций):

- увеличение количества инновационных образовательных учреждений и сетевых образовательных структур;

- повышение эффективности деятельности организаций сферы образования, сохранение и поступательное развитие их инновационного потенциала;

3) в сфере социальной привлекательности образования:

- повышение уровня заработной платы работников дошкольного образования;

- предотвращение оттока перспективных педагогических кадров в другие отрасли;

- сохранение и развитие системы подготовки квалифицированных педагогических и управленческих кадров;

- удовлетворенность населения качеством дошкольного образования;

4) в бюджетной сфере:

- концентрация средств бюджета Челябинской области на развитие системообразующих инновационных "точек роста" в сфере образования;

- повышение прозрачности и эффективности бюджетных расходов в сфере образования.

Организация дополнительных образовательных услуг в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) - неотъемлемый компонент социального заказа общества, а также результат последовательного решения федеральных и региональных задач в области образования. Как отличить дополнительное образование от основного? И может ли дополнительное образование стать главным в жизни человека? Специалисты до сих пор сомневаются, развивает ли дополнительное образование или только создаёт перегрузки. Но сейчас современное дошкольное образование уже сложно представить без дополнительного.

Дополнительные образовательные услуги как платные, так и бесплатные организуются администрацией ДОУ совместно с коллективом педагогов и осуществляются посредством организации кружковой работы.

Таким образом, актуальность выбранной темы подтвердилась на практике:

1. Платные услуги востребованы родителями и детьми.

2. Все заявки родителей на услуги выполнены.

3. Дети посещают совместную деятельность с большим желанием.

4. Разработан пакет документов для организации дополнительных платных услуг .

5. Продуман режим, дозирована нагрузка на детей, созданы безопасные и комфортные условия для проведения работы.

6. Идет совершенствование перспективных планов, программ, разработка и использование новых методов и приемов.

7. Начал создаваться механизм прогнозирования потребностей в дополнительных платных услугах .

8. Сделаны первые позитивные шаги на пути развития маркетинга и информационно- рекламного обеспечения дополнительно платных услуг . Организация и предоставление дополнительных платных услуг может быть использована как дополнительный источник финансирования ДОУ.

Занимаясь на протяжении 5 лет работой по оказанию дополнительных платных услуг в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении Детский сад №35 г. Челябинска, можно отметить социальную и практическую значимость; и главное, что в ДОУ создана ситуация успеха образовательного учреждения в обществе, когда масштабное дело заработало и принесло не только реальную материальную прибыль, но и повышение имиджа дошкольного учреждения.

Вследствие усиления конкуренции в сфере образования, необходимости самостоятельного продвижения образовательных услуг, определении стратегии развития приоритетов в новых условиях, наша деятельность, направленная на организацию работы по организации платных услуг не только не стоит на месте, а развивается, с учетом современных реалий.

В ходе проведенного исследования разработаны программы по дополнительным платным услугам.

Содержание дополнительной образовательной программы должно быть направлено:

• на создание условий для развития личности ребёнка;

• развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

• обучение эмоциональному благополучию;

• приобщение к общечеловеческим ценностям;

• профилактику асоциального поведения;

• создание условий для социального, культурного самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, её интеграцию в систему мировой и отечественной культуры;

• интеллектуальное и духовное развитие личности;

Страницы: 1 2 3

Статьи по теме:

Психолого-педагогическая характеристика учащихся 1 класса с дизартрией
Формирование пространственных представлений является одним из важнейших разделов умственного воспитания детей с псевдобульбарной дизартрией. Знания о пространстве, пространственная ориентировка разви ...

Занятия по ознакомлению с окружающим как эффективное средство формирования познавательной активности у детей с задержкой психического развития
Занятия являются основной формой организации процесса обучения в детском саду. Именно на занятиях создаются условия для усвоения детьми достаточно сложных знаний, умений и навыков для формирования ра ...

Принципы организации внеклассной работы
творчество кружок внеклассный художественный Дидактические принципы – это исходные пополнения теории обучения, которыми руководствуется учитель при организации и проведении занятий. Они вытекают из з ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru