Это придает ему динамичность, как бы сообщая поступательное движение.
После лепки простых геометрических тел можно приступить и к сложным предметам, имеющим округлые формы и приближающимся к форме геометрических тел. Например, несколько видоизменяя шар, можно переделать его в яблоко, персик или грушу. Из цилиндра, сминая его или несколько подрезая, можно получить огурец, баклажан, бутылку, кувшин и другие предметы-образы.
Таким образом, мы выявили, что при работе с пластичными материалами, педагог должен показать и рассказать детям особенности работы с данными материалами.
Статьи по теме:
Особенности учебной деятельности младшего школьника
Начало школьного периода жизни ребенка характеризуется изменением всего ее строя. Чем четче обозначается эта граница, чем яснее для ребенка переход к новому положению, чем определеннее изменения во в ...
Развитие мышления ребенка
В преддошкольном возрасте (до трех лет включительно) мышление в основном наглядно-действенное. В возрасте четырех – семи лет возникает наглядно-образное мышление в простейшей форме преимущественно у ...
Цель, задачи, методы и организация исследования
Данная дипломная работа направлена на изучение становления спортивной культуры у учащихся 4-х классов. Целью исследования является: разработать, теоретически обосновать становление спортивной культур ...