В перспективе необходимо продолжить работу по формированию лексико-грамматического строя речи старших дошкольников в подготовительной группе в рамках подготовки детей к школе. Также необходимо разработать систему взаимодействия ДОУ и семьи в развитии всех сторон речи: звуковой культуры речи, связной речи.
Статьи по теме:
Значение дидактических игр и лексических упражнений
для развития словаря детей дошкольного возраста
Народная мудрость создала дидактическую игру, которая является для маленького ребенка наиболее подходящей формой обучения. Обучающее воздействие необходимо как в семье, так и в детских учреждениях, г ...
Апробация
виртуальной лаборатории «Открытая физика»
Апробация разработанных учебно-методических материалов в поддержку уроков по теме «Электричество и магнетизм» на основе использования мультимедийного курса «Открытая физика» проходила в 10-ом классе ...
Коррекционно-развивающая работа по формированию учебно-важных
качеств у детей с ЗПР и ее результаты
Учитывая полученные результаты на формирующем этапе, было выделено несколько основных направлений коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ЗПР: • развитие познавательной деятельности и целе ...