Взаимодействие организации с внешней средой

Правовой основой функционирования школы является Закон РФ «Об образовании». На МОУ СОШ №10 воздействие в форме приказов, распоряжений организационного характера оказывает учредитель – администрация Волжского района г. Саратова.

В процессе функционирования школа взаимодействует с различными учреждениями, перечислим основные:

-подростковый клуб «Дружба» (проведение мероприятий творческого характера),

-филиал библиотеки №2,

-музыкально – хоровая школа №2,

-Саратовский государственный социально-экономический университет,

-Московский Социальный Университет (филиал в Саратове),

-БТИ (в качестве организатора внешкольных мероприятий),

-ИП «Дубицкая» (организация питания),

-Городские Специальное Авто Технологическое Хозяйство (вывоз ТБО),

-ООО «Экологическая безопасность» (утилизация вредных веществ),

-Детский Сад №2,

- «СаратовВодоканал»,

-Детская комната милиции,

-Теплосети и Электросети,

-ООО «Теплоремонт» (установка и обслуживание тепловых счетчиков),

-МУ Меддизинфекция,

-Детская поликлиника №3,

- Поликлиника №3 и 9-ая Городская больница (диспансеризация персонала),

-Вневедомственная охрана,

-СпецТехСервис (пожарная инспекция),

-«ВолгаТелеком» (обеспечение школы интернетом и тефонной связью).

Статьи по теме:

Правовое воспитание как средство снижения девиантного поведения школьников
Правовое воспитание несовершеннолетних – поколения только еще вступающего в жизнь, имеет особое значение. С детских лет закладываются основы мировоззрения, взглядов, установок, привычек, поведения. И ...

Подготовка к исследовательской работе
Исследовательская работа предполагает выбор проблемы, ее теоретическое изучение, опытно-экспериментальную дея­тельность, обоснование научно-методических выводов и ре­комендаций. В университете ее орг ...

Междисциплинарный анализ проблем социально-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
Понятие социально-педагогической реабилитации детей и подростков в социально-педагогической литературе трактуется как их возвращение, включение, интеграцию в общество (семья, школа, класс, коллектив ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru